Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!